Мы в эфире

Для тех, кому лучше 1 раз увидеть,
чем 100 раз услышать
25 декабря 2024 ТОП-7 ошибок в планировании бюджета отеля на 2025 год 10 декабря 2024 Как апарт-отели стали новым трендом? Разбираемся с «Анис» изнутри 4 декабря 2024 Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут 4 декабря 2024 Как удивляют гостей в бутик-отелях: опыт Glinz by Ginza Project в Санкт-Петербурге 25 ноября 2024 Как организовать ресторанную линию уровня 5* : все от меню до управления персоналом с Mantera Resort & Congress Сочи 19 ноября 2024 От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова 11 ноября 2024 Особенности и вызовы курортных отелей: как справляться и преуспевать 17 октября 2024 Топ 5 ошибок менеджера при первом звонке гостя 9 октября 2024 Как в межсезонье привлечь гостей из интернета и не переплачивать 21 мая 2024 Новая реклама – новые результаты: улучшение продаж коттеджного поселка 7 февраля 2024 Решение проблемы с отзывами для застройщиков в 2024 г. 30 ноября 2023 ЧЕК-АП маркетинга: диагностика роста и возможностей 18 сентября 2023 Интервью со специалистом: 10 вопросов руководителю проектов 19 апреля 2023 Как нейросети и контент-маркетинг помогают застройщикам продавать больше недвижимости и зарабатывать миллионы? 23 марта 2023 ChatGPT vs Человек: битва за место в интернет-маркетинге. Разбираем 6 сценариев применения нейронки в работе интернет-маркетолога