Мы в эфире

Для тех, кому лучше 1 раз увидеть,
чем 100 раз услышать
18 марта 2025 Как привлечь гостей в Анапу в 2025 году. Разбираем тренды и стратегии продвижения 27 февраля 2025 Гости готовы платить больше! Секреты управления доходами отелей на примере Крыма 12 февраля 2025 Как превратить «все включено» в магнит для гостей: Нестандартные идеи на примере загородного отеля на Волге 7 февраля 2025 Как глэмпинг меняет представление о путешествии “со смыслом”: мода или новая реальность туризма 31 января 2025 Гости отеля: откуда они приходят, что выбирают и как это анализировать в Метрике 24 января 2025 Перезагрузка в гостиничном бизнесе: основные изменения и тренды последних трех лет 25 декабря 2024 ТОП-7 ошибок в планировании бюджета отеля на 2025 год 10 декабря 2024 Как апарт-отели стали новым трендом? Разбираемся с «Анис» изнутри 4 декабря 2024 Новый год в отеле: как создать атмосферу, которую гости не забудут 4 декабря 2024 Как удивляют гостей в бутик-отелях: опыт Glinz by Ginza Project в Санкт-Петербурге 25 ноября 2024 Как организовать ресторанную линию уровня 5* : все от меню до управления персоналом с Mantera Resort & Congress Сочи 19 ноября 2024 От Гомеля до Хабаровска с AMAKS: как стандарты сервиса убеждают гостей возвращаться снова 11 ноября 2024 Особенности и вызовы курортных отелей: как справляться и преуспевать 17 октября 2024 Топ 5 ошибок менеджера при первом звонке гостя 9 октября 2024 Как в межсезонье привлечь гостей из интернета и не переплачивать 12 сентября 2024 Отели: Больше Бронирований с ПромоСтраницами 21 мая 2024 Новая реклама – новые результаты: улучшение продаж коттеджного поселка 7 февраля 2024 Решение проблемы с отзывами для застройщиков в 2024 г. 30 ноября 2023 ЧЕК-АП маркетинга: диагностика роста и возможностей 2 октября 2023 Региональное продвижение: практические примеры