Сайт, которому больше не страшен коронакризис: увеличили видимость в поиске в 13 раз за 4 месяца

Для тех, кто доверяет делу,
а не слову
в 8 раз увеличили
количество запросов в топ-10 в Яндекс
в 13 раз увеличили
количество запросов в топ-10 Google
в 1,5 раза
увеличили коммерческий трафик на сайт
Редактировать
01. Кейс
  • увеличили количество запросов в топ-10 Яндекс и Google в 8 и 13 раз соответственно;
  • увеличили коммерческий трафик на сайт в 1,5 раза;
  • улучшили поведенческие факторы;
  • обеспечили компанию новыми целевыми клиентами.
02. Клиент
Компания производитель фасовочно-упаковочного оборудования для пищевой и непищевой промышленности.
03. Задача:
Повысить видимость сайта в поисковых системах и нарастить органический трафик.
04. Результат
увеличили видимость в поиске в 13 раз

В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.

Главная страница сайта

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

  • Устраненили дубли страниц и мета-тегов: title, description;
  • Ускорили загрузку сайта;
  • Настроили перелинковку;
  • Составили и прописали уникальные мета-теги;
  • Внесли правки в верстку;
  • Устранили битые ссылки (ошибки 404);
  • Добавили уникальные тексты на посадочные страницы.

На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.

Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

SEO АУДИТ

Сбор семантического ядра запросов

  • Наши SEO-специалисты собрали первичную семантику по запросам из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и сервисов SpyWords, Keys.so, Bukvarix.
  • Также произвели парсинг подсказок Яндекса;
  • По всем запросам из собранной семантики получили частотность, удалили запросы с «нулевой» частотой;
  • Семантику кластеризовали и распределили по страницам сайта;
  • Нашли аффилиатов в поске и избавились от них.

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

С помощью собственного сервиса BS.Broker, который был создан командой отдела разработки и инноваций, определили более 30-ти конкурентов по собранному семантическому ядру. Основные:

  1. linapack.ru
  2. m-pack.org
  3. teplotek-ug.ru


Проанализировали сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов, конструкторов, квизов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте, весь путь по «воронке продаж» и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

А вот и сравнительная таблица с конкурентами:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.

Контекстная реклама

Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:
...
Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки
Картонатор

По типам продукции:

...
Линия упаковки зефира,
Линия упаковки конфет
...
и.т.д

В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о компании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».

Примеры рекламных объявлений:

Примеры рекламных объявлений

Чего мы добились

Результаты роста позиций в поисковых системах

Рост позиций в поисковой системе Яндекс:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

И позиции после 4 месяцев продвижения:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Рост позиций в поисковой системе Google:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

И позиции после 4 месяцев продвижения:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца

Рост посещений в 1,5 раза:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!

Отказы

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Время на сайте

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!