В то время, когда большинство компаний с марта 2020-го года наблюдают на графиках печальную кривую падающую вниз, один из наших клиентов решил похвастаться (и мы вместе с ним) ростом трафика и видимости в поисковых системах.
Главная страница сайта
На начальном этапе продвижения основные страницы каталога (категории по типу упаковочного оборудования) не отличались друг от друга, из-за этого такие страницы считались дублями.
Проблему удалось решить добавлением текстов и оптимизацией мета-тегов:
было:
Фрагмент сайта
стало:
Фрагмент сайта
Сбор семантического ядра запросов
С помощью собственного сервиса BS.Broker, который был создан командой отдела разработки и инноваций, определили более 30-ти конкурентов по собранному семантическому ядру. Основные:
Проанализировали сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов, конструкторов, квизов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», цены на сайте, весь путь по «воронке продаж» и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.
А вот и сравнительная таблица с конкурентами:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
Несмотря на то, что индекс качества сайтов-конкурентов высок, а возраст их доменов достаточно большой, наш проект успешно конкурирует в поиске по важным ключевым запросам.
Когда наши специалисты по рекламе занялись сбором семантики для рекламной кампании, обнаружили, что запросы настолько низкочастотные, что модели продукции и даже бренд в поиске практически не запрашивают. Пришлось генерировать фразы по тематике:
...
Упаковочное оборудование
Упаковочный аппарат
Упаковочная машина
Упаковочная линия
Машина для упаковки прдуктов
Производство упаковочных автоматов
Оборудование для упаковки
Оборудование для фасовки
Картонатор
…
По типам продукции:
...
Линия упаковки зефира,
Линия упаковки конфет
...
и.т.д
В течение 3-х дней, с красными глазами, задачу выполнили. Наиболее эффективной оказалась Рекламная сеть Яндекс с настроенным ретаргетингом. Через Вебвизор наблюдали, что знакомство с сайтом у пользователей происходило с изучения информации о компании посвященной тематическим выставкам, (т.е. с брендом), а уже потом переходили на страницу «Контакты».
Примеры рекламных объявлений:
Примеры рекламных объявлений
Результаты роста позиций в поисковых системах
Рост позиций в поисковой системе Яндекс:
Фрагмент отчета из Яндекс Метрики
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Яндекс:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
И позиции после 4 месяцев продвижения:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
Рост позиций в поисковой системе Google:
Фрагмент отчета из Яндекс Метрики
Позиции за первый месяц продвижения в поисковой системе Google:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
И позиции после 4 месяцев продвижения:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
Результаты роста трафика из поиска за 4 месяца
Рост посещений в 1,5 раза:
Фрагмент отчета из Яндекс Метрики
Благодаря проведенным работам, нам удалось поднять позиции в ТОП-10 Яндекс в 8 раз, а Google в 13! Трафик в 1,5 раза. Возросла не только посещаемость сайта, но улучшились и поведенческие факторы: снизился процент отказов, время пребывания на сайте увеличилось!
Отказы
Фрагмент отчета из Яндекс Метрики
Время на сайте
Фрагмент отчета из Яндекс Метрики
Продолжаем борьбу за трафик, позиции и доверие пользователей. Ведь нам нужны поводы для написания новых кейсов!