Это вообще законно? Подняли трафик с мобильных в 3,5 раза без адаптивной версии

Для тех, кто доверяет делу,
а не слову
в 5 раз
увеличили видимость сайта
в 3 раза
повысили трафик с десктопа
в 3,5 раза
увеличили трафик с мобильного без адаптивной версии
Редактировать
01. Клиент
клуб заводчиков-селекционеров с многолетним опытом разведения собак и кошек декоративных пород
02. Задача
Увеличить видимость сайта в поиске, найти точки роста целевого органического трафика и поднять онлайн-продажи
03. Результат
увеличили видимость сайта в 5 раз, трафик с десктопов в 3 раза, с мобильных в 3,5 (без адаптивной версии)
04. Из кейса вы узнаете
  • каким образом мы увеличили видимость сайта в поисковых системах в 5 раз;
  • как увеличили общий целевой трафик в 3 раза и трафик с мобильных в 3,5 раза;
  • как наши работы повлияли на поведенческие факторы и конверсию сайта.

Нередко бывает так, что владельцы интернет-магазинов, специализирующихся на товарах или услугах из узкой ниши, уделяют минимум внимания содержимому сайта. Если показывать посетителям лишь уникальность предложения или ориентироваться только на сложившуюся, постоянную базу клиентов, можно попасть в ловушку привычек и не заметить возможностей для умножения доходов и репутации компании. Даже незначительные технические исправления, доработки в факторах удобства или наличие призыва к действию, могут увеличить конверсии в 2 раза!

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Начнем с пояснения, что же побудило нас написать кейс именно об этом проекте. Дело в том, что он искренне удивляет! И вот почему:

  1. сначала продвижения прошло меньше года, но результаты впечатляют своим динамичным ростом целевых показателей;
  2. сайт с устаревшим дизайном и не очень удобным интерфейсом, показывает высокие результаты по конверсии в целевые действия;
  3. почти все представители целевой аудитории (более 70%) посещают сайт со смартфонов, при этом он пока не адаптирован под мобильные платформы;
  4. проект прорывается на топовые позиции в конкуренции с Авито, Юлой и крупными информационными порталами.

Главная страница сайта

Нужно сразу сказать, что владелец ресурса пока не готов к редизайну и попросил нас сделать все максимально аккуратно, сохраняя привычную атмосферу сайта. По отзывам постоянных клиентов, им комфортно пользоваться текущей версией. Однако, мы все-таки уговорили клиента сделать адаптивную версию для смартфонов, которая находится на завершающей стадии разработки на момент написания кейса.
Но если бы клиента действительно устраивало все, вы бы сейчас не читали этот кейс. Трафик хоть и был, даже стабильный, но его недостаточно для целей бизнеса. Постоянные клиенты — это потрясающе, но расширение аудитории всегда является одной из приоритетных задач в каждой бизнес-стратегии.

НАША ЗАДАЧА: УВЕЛИЧИТЬ ВИДИМОСТЬ САЙТА В ПОИСКЕ, НАЙТИ ТОЧКИ РОСТА ЦЕЛЕВОГО ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА И ПОДНЯТЬ ОНЛАЙН-ПРОДАЖИ.

Мы провели первичный аудит сайта, который показал необходимый фронт работ. Главные проблемы проекта:

Множество технических ошибок на сайте;

  • Отсутствие оптимизации под мобильные устройства;
  • Устаревший дизайн;
  • Очень высокая «агрегированность» выдачи по большинству высокочастотных запросов в семантическом ядре.

Составили стратегию продвижения на год и принялись за развитие проекта.

Технический аудит

Произвели анализ технической составляющей сайта, который включает в себя более 100 пунктов для проверки. В качестве примера:

  • Устранили дубликаты;
  • Внесли изменения в robots.txt;
  • Составили sitemap.xml;
  • Создали блок с перелинковкой на основные разделы сайта;
  • Исправили 404-страницу;
  • Настроили хлебные крошки;
  • Проверили сайт на наличие аффилиатов;
  • и т.д.

Одновременно с этим начали работать с семантикой.

SEO

  • Собрали семантическое ядро запросов, распределили по посадочным страницам;
  • Добавили новые страницы, оформили блок «Полезные статьи» и написали на текущий момент более 40 уникальных статей для сайта на основе сформированного семантического ядра;
  • Уникализировали все заголовки;
  • Составили и разместили мета-теги для каждого раздела, на основе собранного ядра;

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

Юзабилити и поведенческие факторы

Практически параллельно с техническими и SEO-работами, мы приступили к повышению удобства сайта для пользователя. Нам необходимо делать сайт не только значимым для поисковых систем, но и таким, чтобы потенциальному клиенту ничего не мешало быстро и удобно совершить заказ.

1 Настроили меню навигации.

2 Переоформили призыв к действию:

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

3 Оформили карточки объявлений, сделали кнопку отправки заявки более яркой:

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

4 Начали разработку адаптивной версии сайта под мобильные устройства. Любопытно, что основная часть аудитории — пользователи смартфонов, которые успешно совершают заказ на текущей, неоптимизированной версии сайта.

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Поисковый трафик со смартфонов:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Поисковый трафик со смартфонов:

5 Создали блок «Недавно добавленные щенки»:

Фрагмент сайта

6 Внедрили всплывающий баннер с призывом, который запускается при бездействии более 15 секунд:

Фрагмент сайта

7 Опустили часть текста вниз в объявлениях, для того, чтобы пользователь как можно быстрее попадал сразу к списку объявлений и приближался к конверсионному действию.

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

8 Добавили ссылки на категории в форме заявки:

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

Добавили такие ссылки на страницы с полезными статьями:

Фрагмент сайта

Достижения

А теперь посмотрим, какие результаты нам дал проведенный комплекс работ на момент написания статьи.
Трафик из поиска
25 855 целевых визитов. Обратите внимание, в последний раз подобные значения можно было наблюдать в январе 2018 года — 24463. Мы превзошли этот результат и как видно на графике — движемся вверх!

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Поведенческие факторы. Показатели заинтересованности контентом

Глубина просмотра:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Время на сайте:

Фрагмент отчета из Яндекс Метрики

Видимость сайта в поисковой выдаче (количество запросов в топах)

Яндекс:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Google:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Вот такие неожиданные взлеты может показать весьма противоречивый проект. Мы только начали выходить за рамки привычного для клиента подхода и уже получили яркие результаты. А это только начало нашего совместного пути по развитию бизнеса клуба "Суперминики"!
Сейчас в работе:

  • адаптивная версия сайта;
  • редизайн.
  • добавление коммерческих элементов, работа с продающими качествами сайта;
  • новое оформление карточек объявлений.

Вот такие неожиданные взлеты может показать весьма противоречивый проект. Мы только начали выходить за рамки привычного для клиента подхода и уже получили яркие результаты. А это только начало нашего совместного пути по развитию бизнеса клуба "Суперминики"!
Сейчас в работе:

  • адаптивная версия сайта;
  • редизайн.
  • добавление коммерческих элементов, работа с продающими качествами сайта;
  • новое оформление карточек объявлений.

ОТЗЫВ ОТ КЛИЕНТА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С BONDSOFT

«Качеством оказываемых услуг и быстротой реакции на любые возникающие вопросы довольна. Получаю исчерпывающие консультации по всем проблемам сайта. Доброжелательные сотрудники всегда на связи и готовы прийти на помощь. Пришла к вам в фирму по рекомендации знакомых, и так же теперь могу вас рекомендовать. В общем пока не пожалела, что доверила свой сайт вашему коллективу.»

Макашина Любовь
владелец сайта