Реклама для интернет-магазина сантехники в myTarget: 1000 пользователей в месяц по 16 рублей

Для тех, кто доверяет делу,
а не слову
<20 рублей
Средняя стоимость клика
27%
средний процент отказов
1000 визитов
средний объем трафика в месяц
Редактировать

О проекте

В кейсе мы посмотрим как может работать myTarget для компании, которая продает полотенцесушители и радиаторы оптом и в розницу в Ростовской области.
С клиентом мы работаем больше года и раньше собирали заявки в Яндекс Директ и Google Ads. Когда в марте 2022 на российском рынке перестала работать реклама Google, нам нужно было найти альтернативный канал продвижения, в дополнение к Директу. До этого, мы не предлагали клиенту таргетированную рекламу, потому, что работали только с горячим спросом в поиске.
В нише много прямых конкурентов и крупных сетей: Леруа Мерлен, Яндекс Маркет и Ситилинк. С такой конкуренцией сложно продвигаться в любых рекламных каналах, а с небольшим бюджетом — почти невозможно. Клиент выделил на дополнительный канал очень маленький бюджет, только на тест. Еще одна сложность состояла в том, что уже несколько месяцев на сайте активно ведутся технические работы и из-за этого периодически слетает аналитика. Посадочные страницы бывают недоступны, цели не срабатывают, коллтрекинг отключается. Поэтому, на старте нам нужно было учесть сразу несколько нюансов:

  • продукт с широким спросом и высокой конкуренцией;
  • небольшой бюджет;
  • трудности с аналитикой и работой посадочных страниц.

О целях

Наша задача — привести трафик на сайт по низкой цене, чтобы уложиться в микробюджет и протестировать канал. Договорились о следующих KPI:

  • Средняя стоимость клика не выше 30р;
  • Средний процент отказов не выше 30%;
  • Трафик за месяц 1000 — 1500 визитов.

Как мы работали

Когда мы впервые запускаем кампании в myTarget или в ВК, обычно начинаем с трафиковых стратегий: набираем как можно больше пользователей, чтобы быстро обучить алгоритм и проверить глубину охватов. Когда кампания расходует все свои возможности, мы переходим к привлечению лидов.
Интересная ситуация на этом проекте: нам нужно было подобрать такую рабочую связку между форматом, стратегией и аудиторией, чтобы охватить много пользователей, но не выйти за рамки KPI по отказам. В РСЯ сложно получать меньше 30%, если работаем с широкой аудиторией: реклама показывается в мобильных приложениях и на сайтах, где полно рекламных баннеров — иногда, 30% уходит только на случайные клики. Но кто из нас не ходит против ветра? Приступили к тестам.
Запустились со стратегией на привлечение трафика. Выбрали мультиформатные объявления, а таргетироваться решили по контексту: контекстный таргетинг показывает пользователям рекламу в соответствии с их поисковыми запросами в интернете.

Это наиболее близкая стратегия в том случае, если хотим собирать теплый и горячий спрос. Такая стратегия должна сработать потому, что у нас продукт широкого потребления, его часто запрашивают и мы наберем достаточный охват.
Подобрали ключевые слова по направлениям «полотенцесушители» и «радиаторы» и разбили по группам.

Фрагмент интерфейса myTarget с настройкой контекстного таргетинга

Чтобы усилить охват, мы запустили формат баннеров:

Уже в первый месяц мы стали получать не только трафик, но и первые звонки и заявки.
Первые результаты:

Стратегия сработала, но охватов нам все равно не хватало. В дополнение подключили таргетинги по интересам в тематиках «ремонт», «сантехника».

Фрагмент интерфейса myTarget с настройкой таргетинга по интересам

Охват поднялся и пользователи пошли стабильным потоком, не так "рвано", как было в первый месяц. В поддержку рабочим кампаниям запустили "карусель".

Кампании с каруселью дали нам больше 270 — 300 тысяч показов по цене за клик всего 11 рублей. Формат хорошо работает для интернет-магазинов с широким ассортиментом товаров.

Схема с экспериментами по аудиториям

Каждый месяц на сайт переходят около 1000 пользователей по 16 рублей. Средний процент отказов держится на уровне 27%. Цена клика ни разу не поднималась выше 20 рублей.

Нам удалось выполнить цели клиента:

  • Средняя стоимость клика меньше 20р;
  • Средний процент отказов не выше 27%;
  • Трафик за месяц 1000 визитов.

Бонусом, мы получили заявки, даже с микробюджетом. Поэтому, мы рекомендовали клиенту расширить канал и увеличить бюджет в myTarget, чтобы получать заказы уже не бонусом, а как основной результат рекламы.

Выводы

Эксперимент с myTarget для ниши товаров широкого спроса удался. Этот канал можно использовать в поддержку контекстной рекламе или как самостоятельный инструмент для интернет-магазинов. Мы получили не только дешевый трафик, но и широкий медийный охват на всех площадках myTarget. Даже с микробюджетом нам удалось собрать заявки, хотя на них никто не ставил. Таргетированная реклама сегодня — это отличный способ привлекать клиентов на сайт, когда агрегаторы и крупные сети не дают выгодно рекламироваться в Директ.