Как за 3 месяца вывести 67% семантического ядра в топ-10

Для тех, кто доверяет делу,
а не слову
2020 — продолжаем ...
3 месяца
срок работ
67% семантики
в ТОП-10
50% высокочастотных запросов
в ТОП-5
Редактировать

В феврале 2020 года к нам обратилась КОМПАНИЯ «Ремарка» - бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.

Главная страница сайта

В самом начале продвижения мы столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ:

  • у сайта было несколько аффилиатов;
  • огромный поток информационного трафика не имеющего отношения к услугам фирмы. Вот только некоторые из них:

Главная страница сайта

В мае 2020 вынуждены были приостановить продвижение по просьбе клиента из-за ограничительных мер принятых на период распространения COVID-19.

SEO

Для начала провели базовые работы по техническому аудиту:

  • удалили дубли страниц;
  • настроили правильную перелинковку;
  • составили и прописали seo-оптимизированные мета-теги;
  • удалили и закрыли от индексации все лишние внешние ссылки;
  • закрыли от индексации старые сайты, найденные в поиске;
  • убрали весь лишний информационный контент, сотни страниц содержащие; справочную, контактную информацию о сторонних организациях;
  • настроили 301 редирект со всех страниц c http на https;

В процессе seo-аудита и seo-продвижения:

  • выявили и проанализировали основных конкурентов, всего их 2-3;
  • собрали полное семантическое ядро преимущественно из ВЧ-СЧ запросов;
  • подготовили новые тексты для страниц услуг, прежние тексты потеряли свою уникальность и не были оптимизированы должным образом;
  • установили цели для отслеживания конверсионных действий на сайте;
  • для оптимизации скорости загрузки сайта установили необходимые плагины, а также настроили турбо страницы;
  • произвели работы по ссылочному продвижению.

ЮЗАБИЛИТИ И НАЧАЛО РАБОТ С КОММЕРЧЕСКИМИ ФАКТОРАМИ

1 Проработали таблицу с ценами, она размещена на всех конверсионных страницах сайта.

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

Стало читабельнее, дружелюбнее и появилась возможность посмотреть описание услуги прямо из таблицы.

2 Дооформили хедер (шапку) сайта, сделали расположение элементов более компактным и удобным. Добавили такой важный элемент как форму обратного звонка.

было:

Фрагмент сайта

На скрине сайт центра тестирования, но хедер полностью совпадал с сайтом бюро переводов, сайты сделаны идентично.

стало:

Фрагмент сайта

3 Сделали блок преимуществ более заметным и привлекательным:

было:

Фрагмент сайта

стало:

Фрагмент сайта

Теперь все преимущества перед глазами, не стоит прятать их на разных страницах =)

4 Внесли корректировки в меню мобильной версии, в том числе закрепили на экране номер телефона для быстрого звонка.

5 Для повышения уровня доверия к клиенту было принято решение разместить отзывы об организации на главной странице. Вот как теперь это выглядит:

Фрагмент сайта

6 Вишенка на торте: добавили привлекательный нюанс в сниппет из турбо страниц по брендовому запросу:

Фрагмент сайта

ЧЕГО МЫ ДОБИЛИСЬ

Результат 1-ого месяца продвижения. (Яндекс). Всего ядро насчитывает 229 запросов.

Фрагмент сайта

Результат на конец продвижения. (3ий месяц). Видим значительный рост количества запросов в топ. Больше половины запросов из семантического ядра вошли в топ-10.

Фрагмент сайта

фрагмент из последнего отчета клиенту:

Фрагмент сайта

Примеры запросов на главную в динамике продвижения:

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Что касается трафика, то тут все значительно сложнее...

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

На скриншоте примеры запросов по которым переходили люди до начала продвижения. Как мы видим только 4 из 13 являются целевыми. Взят произвольный отрезок статистики.

А это уже после месяца продвижения!

Фрагмент отчета из внутреннего сервиса

Так как на сайт шел информационный трафик в большом количестве, сложно оценить реальные целевые показатели. Тем более, за такой небольшой промежуток времени.
Да и к сожалению в результате ограничений наложенных на бизнес в связи с пандемией, переводческий бизнес временно потерял актуальность. Но тем не менее, при сравнении 2-ух месяцев (март-апрель) по Яндексу виден небольшой прирост.
Так мы достигли цели всего за 3 месяца! Поведенческие факторы улучшились, количество отказов снизилось, а время проведенное на сайте увеличилось! Ну и кнопка заказа звонка стала пользоваться популярностью, куда же без нее.
Надеемся на скорейшее продолжение сотрудничества с «Ремаркой» после снятия мер самоизоляции. Дальше — больше!