В феврале 2020 года к нам обратилась КОМПАНИЯ «Ремарка» - бюро переводов и услуг по нотариальному заверению документов.
Главная страница сайта
В самом начале продвижения мы столкнулись с ПРОБЛЕМАМИ:
Главная страница сайта
В мае 2020 вынуждены были приостановить продвижение по просьбе клиента из-за ограничительных мер принятых на период распространения COVID-19.
Для начала провели базовые работы по техническому аудиту:
В процессе seo-аудита и seo-продвижения:
1 Проработали таблицу с ценами, она размещена на всех конверсионных страницах сайта.
было:
Фрагмент сайта
стало:
Фрагмент сайта
Стало читабельнее, дружелюбнее и появилась возможность посмотреть описание услуги прямо из таблицы.
2 Дооформили хедер (шапку) сайта, сделали расположение элементов более компактным и удобным. Добавили такой важный элемент как форму обратного звонка.
было:
Фрагмент сайта
На скрине сайт центра тестирования, но хедер полностью совпадал с сайтом бюро переводов, сайты сделаны идентично.
стало:
Фрагмент сайта
3 Сделали блок преимуществ более заметным и привлекательным:
было:
Фрагмент сайта
стало:
Фрагмент сайта
Теперь все преимущества перед глазами, не стоит прятать их на разных страницах =)
4 Внесли корректировки в меню мобильной версии, в том числе закрепили на экране номер телефона для быстрого звонка.
5 Для повышения уровня доверия к клиенту было принято решение разместить отзывы об организации на главной странице. Вот как теперь это выглядит:
Фрагмент сайта
6 Вишенка на торте: добавили привлекательный нюанс в сниппет из турбо страниц по брендовому запросу:
Фрагмент сайта
Результат 1-ого месяца продвижения. (Яндекс). Всего ядро насчитывает 229 запросов.
Фрагмент сайта
Результат на конец продвижения. (3ий месяц). Видим значительный рост количества запросов в топ. Больше половины запросов из семантического ядра вошли в топ-10.
Фрагмент сайта
фрагмент из последнего отчета клиенту:
Фрагмент сайта
Примеры запросов на главную в динамике продвижения:
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
Что касается трафика, то тут все значительно сложнее...
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
На скриншоте примеры запросов по которым переходили люди до начала продвижения. Как мы видим только 4 из 13 являются целевыми. Взят произвольный отрезок статистики.
А это уже после месяца продвижения!
Фрагмент отчета из внутреннего сервиса
Так как на сайт шел информационный трафик в большом количестве, сложно оценить реальные целевые показатели. Тем более, за такой небольшой промежуток времени.
Да и к сожалению в результате ограничений наложенных на бизнес в связи с пандемией, переводческий бизнес временно потерял актуальность. Но тем не менее, при сравнении 2-ух месяцев (март-апрель) по Яндексу виден небольшой прирост.
Так мы достигли цели всего за 3 месяца! Поведенческие факторы улучшились, количество отказов снизилось, а время проведенное на сайте увеличилось! Ну и кнопка заказа звонка стала пользоваться популярностью, куда же без нее.
Надеемся на скорейшее продолжение сотрудничества с «Ремаркой» после снятия мер самоизоляции. Дальше — больше!