Оптимизация сайта для поиска Google


В России Google – вторая по популярности поисковая система.

На мировом рынке его доля на 2018 год и вовсе приближается к 80%, поэтому продвижение сайта в этом поисковике – оптимальное решение для компаний, ориентированных на наиболее полное использование рекламных каналов.

Как и любая другая система, Гугл использует свои алгоритмы ранжирования интернет ресурсов.

Дмитрий Ковригин,
Ведущий маркетолог BondSoft.

Получить профессиональную консультацию по данной услуге
Вы можете по бесплатному телефону:
8 (800) 350-73-62
или
Заказать консультацию
и мы сами Вам перезвоним! :)

Особенности работы с Google


  1. Качество ссылок. В отличие от Яндекса, Гугл до сих пор учитывает ссылки для ранжирования ресурсов всех тематик. При этом требования к ссылкам чрезвычайно жесткие. Нужно следить, чтобы тематика доноров совпадала с тематикой сайта, а сам рост был естественным. При подборе ресурсов опирайтесь на их возраст и траст.
  2. Качество контента. Поисковые машины стали умнее и способны распознать, написан текст для людей или для поисковика. Плотность ключевиков уже не имеет первостепенного значения для SEO продвижения.
  3. Релевантность и качество страниц. Американский поисковик большое внимание уделяет качеству контента, причем первостепенное значение имеют отдельные страницы, а не ресурс в комплексе. На практике это упрощает продвижение даже нового домена, но с одним условием – ваш сайт уникален и полезен для посетителя.
  4. Формирование сниппета. Гугл использует в качестве описания сниппета метатег description, что упрощает описание сайта для выдачи.
  5. Ориентация на мобильные устройства. Более 60% поисковых запросов в Google вводится с мобильных устройств. Если ваш ресурс не адаптирован к гаджетам, у вас возникнут проблемы с продвижением сайта.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 20-ти важным критериям с описанием текущих ошибок
Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Внутренняя оптимизация


Поскольку поисковик отдает предпочтение ресурсам, которые корректно отображаются на мобильных устройствах, важным фактором остается скорость загрузки страниц. Оптимизируйте код, используйте кеш и другие средства для ускорения работы сайта. При необходимости используйте AMP-технологию.

Выдача в Гугле меняется реже, чем в Яндексе, но это не означает, что обновлению контента нужно уделять меньше внимания. Поисковик отдает предпочтение ресурсам с разнообразным контентом: статьями, видео, изображениями. Качество SEO текстов должно быть на уровне, причем сегодня поисковик предпочитает материалы с авторскими правами.

Особое внимание уделите перелинковке. Распределение внутреннего веса должно быть в пользу продвигаемых страниц.


Внешняя оптимизация


Для Google важнейшим фактором является социальная активность. Для продвижения сайта мы рекомендуем создавать группы в соцсетях и активно использовать дополнительные сервисы. Большим плюсом будет наличие собственного YouTube-канала с дублированием роликов на страницах вашего ресурса.

Создание качественной ссылочной базы требует осторожного подхода, поэтому в этом случае лучше следовать рекомендациям специалистов или вовсе доверить этот процесс профессионалам. Сейчас важна не сама ссылка, а количество переходов по ней и качество сайта-донора.

Не лишним будет добавить вашу компанию в Google My Business, а сам ресурс – в соответствующие каталоги. Роль последних постепенно снижается, но все еще достаточно высока.


Чего не стоит делать при продвижении сайта в ТОП

  • 1
    Бездумно наращивать ссылочную массу, игнорируя качество доноров
  • 2
    Игнорировать видеоконтент
  • 3
    Игнорировать SEO или наоборот, чрезмерно его использовать
  • 4
    Использовать всплывающие окна и раздражающую рекламу
  • 5
    Прибегать к черным методам продвижения. Подсказка
  • 6
    Игнорировать оптимизацию скорости загрузки страниц
  • 7
    Отказываться от кнопок социальной активности

Все эти действия гарантированно приведут к понижению сайта в выдаче, особенно, если ресурс новый.

Только грамотная комбинация внутренней и внешней оптимизации с учетом поведенческих факторов способна быстро вывести сайт в ТОП-10 выдачи.

Это основное правило, которого сегодня придерживаются профессионалы.


Вас также могут заинтересовать наши услуги:

Продвижение сайта
от 18 000 ₽
в мес.
  • Поисковое продвижение сайтов, интернет-магазинов
  • Один или несколько регионов, включая продвижение по всей России
  • Средне- и высококонкурентные тематики
  • Все технические SEO-работы по сайту
  • Детальные отчеты и план развития на каждый следующий месяц
  • Семантическое ядро — от 500 запросов

Консультация

SEO-Тюнинг Новинка
от 30 000 ₽
единоразово
  • Базовая поисковая оптимизация сайта
  • Составление и внедрение семантического ядра от 500 запросов
  • 2 месяца работ по продвижению (написание текстов, публикация в каталогах и пр.)
  • Подробная инструкция по дальнейшему самостоятельному развитию сайта
  • Курирование проекта SEO-специалистом в течение 6 месяцев после окончания оптимизации

Подробнее

Продвижение бизнеса
от 39 500 ₽
в мес.
  • SEO-продвижение сайта
  • Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Возврат побывавших на сайте клиентов (ретаргетинг)
  • Е-мэйл -маркетинг (рассылки по целевой аудитории с сегментацией базы клиентов)

Консультация

Ваш сайт уже продвигается и вы не удовлетворены результатом?

Закажите бесплатный аудит, мы укажем на ошибки и расскажем, что можем для вас предложить.

Отправить заявку на аудит!

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами и проконсультируем:

Отправить заявку!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку!», вы даете согласие на обработку персональных данных
Опыт. Технологии. Результат.
Наши контакты

Ростов-на-Дону, ул. Орская, 14А

+7 (863) 309-06-76

По России

8 (800) 350-73-62

info@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных