Ростов-на-Дону, ул. Орская, 14А
По России
info@bondsoft.ruПервая версия системы управления содержимым 1С-Битрикс была выпущена в 2001 году. Благодаря гибким настройкам и большому набору стандартных компонентов эта CMS-ка быстро заслужила признание. Сегодня Bitrix – один из популярнейших движков для коммерческих проектов. Она позволяет создавать и сайты-визитки для презентации компании в сети, и полноценные интернет-магазины, в обоих случаях получая качественный результат.
Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок
Главные преимущества продвижения сайта на Bitrix кроются в функционале этой CMS:
Несмотря на перечисленные достоинства, при продвижении сайтов на Битрикс порою не обходится без «подводных камней». Но по большей части проблемы и ошибки обусловлены «человеческим фактором». Bitrix – довольно специфическая CMS-ка, и для грамотной настройки надо хорошо разбираться в ее особенностях.
Правильное использование встроенных инструментов позволяет добиться высокой эффективности при продвижении интернет-магазина на 1С Битрикс.
Большинство оптимизаторов использует некоторые из этих модулей :
Позволяет автоматически генерировать и шаблонизировать Title, Description и Keywords для любой посадочной страницы.
Документ формируется по тому же принципу, что и Sitemap.xml, но содержит ссылки на изображения, что улучшает их индексацию.
Модуль предназначен для настройки метаданных, размещения оптимизированных текстов, быстрой смены H1, редактирования содержимого ресурса через админку.
Включает набор инструментов для уникализации метаданных, смены заголовков, редактирования HTML-разметки.
Дает возможность настраивать человекопонятные URL, прописывать редиректы, тестировать теги разметки OperGraph, обнаруживать страницы с 404-ми ошибками и отслеживать переходы по внешним ссылкам.
Предназначен для автоматической генерации и вставки человекопонятных УРЛов, что актуально для магазинов с большим количеством страниц.
Дает возможность настраивать графические компоненты на страницах, подгружать картинки и видеоролики, работать с гиперссылками.
Автоматически генерирует карту сайта в формате xml.
Позволяет установить перечень открытых и закрытых для индексации страниц, указать главное зеркало, установить интервал между запросами, задать ссылку к файлу sitemap.xml. В последних редакциях CMS Bitrix с помощью данного модуля происходит автоматическое удаление дублирующихся страниц.
Скорость загрузки проверяется с помощью сервиса PageSpeed Insights. Поисковые системы выше ранжируют ресурсы, которые открываются быстрее. Ускорение загрузки достигается путем сжатия файлов JavaScript, CSS и протокола HTTP через сервисы Apache, Nginx и IIS.
По состоянию на 2019 год большинство пользователей, ищущих медицинские центры в интернете, делают это через мобильные устройства. Проще всего проверить адаптивность верстки при просмотре на мобильных устройствах через сервис Google Mobile-Friendly.
Не все перечисленные модули бесплатные, но их комплексное применение позволяет максимально автоматизировать СЕО продвижение сайта на Битриксе и сэкономить время.
Как уже говорилось выше, в раскрутке сайта на Битрикс есть особенности, не учитывая которые, сложно добиться эффективности:
Перед тем как приступать к раскрутке интернет-магазина на Битрикс, необходимо провести предварительную диагностику. На данном этапе выявляются проблемные зоны, которые могут ухудшить индексацию страниц. Главная задача, стоящая здесь перед IT-специалистами – проведение технического аудита, в ходе которого выполняется проверка и поиск
скорости загрузки страниц, битых ссылок и дублированного контента, файлов robots.txt и sitemap.xml, метаданных и других аспектов, которые могут повлиять на поведенческие факторы и индексацию страниц поисковыми роботами.
Сбор семантики – важнейшая задача SEO-продвижения сайта на Битрикс. Грамотная оптимизация требует сбора максимально широкого перечня ключей: от низкочастотных до высокочастотных. На этом этапе веб-разработчики составляют перечень слов и фраз, которые потенциальные клиенты вводят в популярные поисковые системы, анализируют статистику и чистят семантическое ядро, оставляя в нем наиболее выгодные запросы.
Для создания престижного образа компании и обеспечения репутационных преимуществ перед конкурентами страницы сайта заполняются качественным контентом. На этом же этапе выполняется разработка дружественного дизайна, совершенствуется структура, делается внутренняя перелинковка, проводится чистка HTML-кода.
Когда сайт готов к приему посетителей, необходимо обеспечить их бесперебойный поток. Для этого веб-специалисты популяризируют ресурс при помощи внешней оптимизации. Путем размещения ссылок в тематических каталогах, блогах, на форумах, новостных порталах и других сайтах формируется массивный ссылочный профиль. В результате повышается узнаваемость компании в сети. Ей начинают доверять и пользователи, и поисковые роботы.
Попадание в топ и высокие конверсии – не повод прекращать развитие проекта. Если перестать вкладываться в магазин, его быстро вытеснят конкуренты, которые неусыпно работают над своими сайтами. Чтобы удержаться на передовых позициях, нужно постоянно обновлять контент, создавать новые страницы, анализировать источники трафика и конверсий, устранять технические ошибки и стимулировать клиентов делать покупки, улучшая коммерческие условия.
Как вы можете сами убедиться, продвижение сайта на Битрикс – сложная работа, которая требует комплексного подхода. Ошибки, допущенные на любом этапе, могут губительным образом повлиять на результат и стать причиной «слива» бюджета. Чтобы этого не произошло, заказывайте оптимизацию в Bondsoft – компании с 14-летним опытом успешной раскрутки e-commerce сайтов и сотнями довольных заказчиков.
Все регионы
Ростов-на-Дону, ул. Орская, 14А
По России
info@bondsoft.ru