SEO-продвижение
сайта vag-id.ru

Клиент:

Vag-id.ru

Тематика:

Клиент — сервис, занимающийся ремонтом роботизированных и автоматических коробок передач (АКПП и DSG) автомобилей группы VAG в Москве.

Задача:

Увеличение количества посетителей сайта из поиска.

Проблемы, ограничения:

Высокий уровень конкуренции (в Москве много сервисов занимающихся ремонтом РКПП и АКПП, в том числе с более широким охватом моделей автомобилей).
Сайт низкого качества (множество недоработок и требующий технических правок).

Результаты

  • Рост посещений из поисковых систем (поискового трафика) в 1,9 раза.

Блиц-аудит вашего сайта за 30 секунд!

Автоматическая проверка SEO-оптимизации сайта по 25-ти важным критериям с описанием текущих ошибок

Введите правильный адрес сайта
SEO-анализ On-Line

Команда

работающая над проектом


Екатерина Скрипник

Менеджер проектов

Кристина Андрикопуло

SEO-специалист

Дмитрий Коваль

SEO-аналитик

Понамарев Антон

Программист

Виктор Евдокимов

Специалист по контекстной рекламе

Копирайтер проекта

BondSoft

Первый этап

в ходе которого устранены следующие ошибки


Технический аудит в ходе которого устранены следующие ошибки

  • Приобретение SSL сертификата и перевод сайта на защищенный протокол https.
  • Настройка всех необходимых редиректов (перенаправлений).
  • Проверка адаптивности сайта (наличие версии сайта для мобильных устройств)
  • Проверка скорости загрузки страниц сайта
  • Устранение 404 ошибок и т. д.

SEO аудит Сбор семантического ядра запросов

  • В отличие от большого количества конкурентов, количество моделей авто на данном сайте было сильно ограничено, поэтому запросов можно было собрать не так много. Для сбора семантического ядра запросов, для продвижения сайта нашими специалистами применялись следующие сервисы: Яндекс.Вордстат, SpyWords, Keys.so, Букварикс, поисковые подсказки. Кроме того, в ходе продвижения семантическое ядро постоянно расширялось (добавлялись новые запросы), на последних этапах продвижения ядро составляло уже более 700 запросов.
  • Собранная семантика была кластеризована (распределена по страницам сайта).

Конкурентный анализ

  • По собранному семантическому ядру, с помощью разработанного специалистами нашего отдела разработки и инноваций внутреннего сервиса, были определены конкуренты продвигаемого сайта
  • Проанализированы сайты конкурентов на наличие дополнительных полезных пользователям сервисов (калькуляторов и т.д.), наличия коммерческих факторов ранжирования («обратный звонок», наличие цен на сайте и др.), для последующего внедрения на продвигаемом сайте.

Доработка сайта

  • На основании проверки во время проведения технического аудита адаптивности сайта, были выявлены и исправлены проблемы с адаптивной версией сайта
  • Также, после проверки скорости загрузки сайта были выявлены нерешаемые, в рамках существующей CMS сайта, проблемы, было принято решение о переносе сайта на CMS Битрикс
  • На основании конкурентного анализа и консультаций с клиентом было принято решение о расширении структуры сайта, за счет создания новых страниц по ремонту DSG, мехатроника и сцепления конкретных моделей автомобилей. До этого такие страницы были только по ремонту АКПП, т. е. например «ремонт АКПП Шкода Октавия»
  • Произведены работы по улучшению навигации сайта, разработано и внедрено новое верхнее меню, которое включило в себя всю новую структуру сайта

Результаты первого этапа

достигнуты следующие успехи:

Трафик

X 1,6

Рост посещений из поисковых систем в 1,6 раза

Второй этапв ходе которого проведены следующие работы:

  • Ссылочное продвижение.
    Ссылки проставлялись с сайтов высокого качества, которые вызывают доверие у поисковых систем, по определенной системе, которая безопасна для продвигаемого нами сайта
  • Работа с поведенческими факторами
    выгрузка данных о кликах из поисковой выдачи (CTR, позиция страницы при клике и т. д.). Проработка сниппета (описания сайта на выдаче поисковых систем) и увеличение CTR (т. е. количества кликов и, как следствие, посетителей сайта)..
  • Повышение конверсии, улучшение юзабилити
    доработка посадочных страниц, внедрение новых элементов: слайдера с УТП, видеороликов, дополнительных форм захвата, инфографик, кейсов ремонта и отзывов.

Результаты SEO продвижения, на момент написания кейса.

достигнуты следующие успехи:


Трафик

X 1,9

Рост посещений из поисковых систем в 1,9 раза

Агентство цифрового маркетинга
Наши контакты

Ростов-на-Дону, ул. Орская, 14А

+7 (863) 309-06-76

По России

+7 (958) 100-28-36

info@bondsoft.ru

Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных