Услуги продвижения для отелей

Оплата за результат! Финансовые гарантии прописаны в договоре.
Обеспечим для вас максимальное количество клиентов из Яндекс и Google, благодаря отлаженной всесторонней работе команды профессионалов над продвижением вашего сайта!
В чем наши преимущества?
  • Опыт продвижения
    10+ лет!
  • ТОП10
    SEO-компаний в Ростове
  • Собственные системы
    автоматизации
  • Сертифицированные
    специалисты

Как мы Будем увеличивать поток гостей в вашу гостиницу или отель?

1
Предварительно мы изучим ваш сайт и предложим наиболее подходящий инструмент привлечения клиентов: поисковое продвижение, интернет-рекламу или комплекс услуг.
2
Зафиксируем наши обязательства в договоре и приступим к выполнению работ.
3
Еженедельно мы будем предоставлять вам отчеты с промежуточными результатами. А по окончанию месяца подготовим подробный отчет по всем текущим показателям, информацию о выполненных работах, а так же планы развития на следующий месяц.

От теории к практике:

Кейс 1
Компания открыла новый отель
на черноморском побережье - «Лазурный берег»
Ремонтные работы завершены в декабре. Представители компании обратились к нам в это же время с целью привлечения клиентов к следующему сезону за счет раннего бронирования. Так же, необходимо было сформировать вокруг нового отеля лояльную аудиторию и добиться общего положительного имиджа.
Основная цель
Создать стабильный поток заявок на раннее бронирование
Дополнительная Цель
Сформировать общий положительный имидж отеля, «подогреть» лояльность целевой аудитории.
KPI
- Добитья видимости сайта в поисковых системах не менее 80% (семантическое ядро — более 500 запросов).
- Стоимость целевого перехода на сайт из контекстной рекламы не должна превышать 25 ₽.
- 3 поста в день на канале Instagram и прирост базы подписчиков не менее, чем на 300 человек в месяц.
Период работ
с декабря 2016
Инструмент
Комплексный интернет-маркетинг
Сайт
Внешний вид сайта
Результаты
Поисковое продвижение
ТОП Яндекса и Гугла:
с 0 до 422 фраз!
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ТОП-1, ТОП-5, ТОП-10
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
переходЫ из поисковых систем
за период работы:
от 0 до 3800 посетителей в месяц!
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
Результаты
Контекстная реклама (Яндекс)
Средняя стоимость перехода - всего 21.2₽
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
Средний CTR
поисковых кампаний — 12.74%
CTR отдельных кампаний — до 21.21%
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
Результаты
Социальные сети
Инстаграмм: 3 154 подписчика!
«Живое» лояльное отелю сообщество «ВКонтакте» с ежедневными обсуждениями событий отеля!
Аналитика
Особенности проекта, гипотезы
Отель готов обрабатывать входящие заявки на бронирование круглосуточно. Проверяем гипотезу — возможно ли показываться на более выгодных местах, в часы с наименьшими ставками с достаточно скромным бюджетом?

С помощью нашего программного комплекса BS.Broker.Аналитика была построена диаграмма ставок по часам в Я.Директе по «горячим» ключевым словам рекламной кампании:
ПОЧАСОВАЯ Диаграмма
ставок в Я.Директ
по «Горячим» запросам
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Аналитика
Синим показана динамика ставок первого спецразмещения, черным - второго. Пиковое значение ставки первого места- 444.5 руб. Минимальное — 112 руб. Так же на лицо очень большой разрыв между ставками первого и второго места.
Ставки второго спецразмещения варьируют от 12 до 28 рублей, в зависимости от времени суток. Это связано с особенностями настройками рекламных кампаний конкурентов и компаний-агрегаторов, а так же принципами системы аукциона Яндекс.Директа.
Используем полученные данные в своих целях и настраиваем систему автоматизации для корректировки ставок по гибким правилам: в часы с 00:00-9:00 и 20:00-23:59 держимся 2-го спецразмещения, при необходимости перебивая ставку конкурентов на 15%, не более чем 25 рублей. Подобная проверка позиций производится системой ежеминутно. Система ставит минимально-возможную ставку, чтобы не «разогревать аукцион».
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Автоматизация
Гистограмма распределения CTR рекламной кампаний на выборке более чем 1000 посетителей показывает наивысшие значения именно в период с 0:00 до 9 :00 утра.
Фрагмент интерфейса BS.Broker.Аналитика
В результате данных подстроек удалось дополнительно снизить расходы на контекстную рекламу и увеличить её результативность.
Вывод
Все показатели KPI выполнены. Туристический сезон пройден успешно.
Клиент доволен :)
Планы
Готовимся к открытию новых корпусов отеля, формированию потока предварительных заказов к туристическому сезону 2018.
Возможно, мы поможем и вам?
8-800-350-73-62
или
КЕЙС 2
Пансионат «Крымское Приазовье» из-за изменений политического статуса региона испытывал трудности с новыми гостями
Обратился к нам в самый разгар сезона для быстрого привлечения клиентов.
Задача
- В кратчайшие сроки запустить рекламную кампанию, добиться стабильного потока трафика
- Скорректировать сайт для увеличения конверсии в заявки
- Добиться минимально-возможной стоимости перехода: оптимально — до 15 ₽/переход. Идеально — до 10 ₽/переход.
Срок работ
2 месяца.
Особенности проекта, проблемы
Сайт клиента был крайне непрезентабельный. Выполнен в низком ценовом сегменте и не внушал доверия у потенциальных клиентов.
Сайт
Внешний вид сайта
Работы
Предварительно произведен полный аудит
продающих качеств сайта
Определены основные проблемные места сайта:
- Некорректная вёрстка главной страницы
- Отсутствовал телефон для быстрой связи в привычном месте шапки сайта
- Форма бронирования содержала слишком много обязательных полей
- Часть скриптов сайта (фотогалерея) работала некорректно, уводя пользователя с целевой страницы
- Наличие на главной странице виджетов, уводящих посетителя с сайта.
Все указанные проблемы были оперативно устранены.
Комплекс работ по настройке и ведению контекстной рекламы с использованием всех наших инструментов, детальной проработкой поисковых кампаний, каналов РСЯ и ретаргетинговых компаний показывает следующие результаты:
Cтоимость перехода 8.20 ₽
за целевого посетителя
в разгар сезона!
Фрагмент ежемесячного отчета клиенту
Высокий средний CTR
поисковых кампаний — 15.86%.
Отдельных кампаний — до 19.15%.
Фрагмент интерфейса Яндекс.Директ рекламной кампании
ВЫВОД
Все показатели KPI выполнены. Туристический сезон пройден успешно.
Клиент доволен :)
Планы
Заранее подготовить сайт к следующему туристическому сезону, увеличив видимость сайта в органической выдаче по каналу SEO-продвижения.
Особенности проекта
Довольно небольшой бюджет рекламной кампании не позволил должным образом скорректировать устаревший внешний вид сайта. Однако, даже он показал очень неплохие коммерческие показатели.
Возможно, мы поможем и вам?
от 15 000 ₽/мес.

В работе мы используем следующие инструменты и сервисы

BS.Broker.Аудит
BS.Broker.Аудит
Базовый аудит
BS.Broker.Семантика
BS.Broker.Семантика
Подбор семантики, кластеризация запросов
BS.Broker.Аналитика
BS.Broker.Аналитика
Сквозная аналитика и составление отчетов
BS.Broker.Автоматизация
BS.Broker.Автоматизация
Ежеминутный анализ и корректировка ставок рекламных кампаний
keyCollector
keyCollector
Сбор ключевых фраз
Netpeak Spider
Netpeak Spider
Анализ внутренней оптимизации сайтов
Ahrefs
Ahrefs
Анализ ссылочной массы сайта
Spywords
Spywords
Анализ видимости сайтов по запросам
RDS bar
RDS bar
Анализ и оценка сайтов-доноров
SAPE
SAPE
Подбор сайтов-доноров
MiraLinks
MiraLinks
Инструменты статейного маркетинга
MEGAINDEX
MEGAINDEX
Анализ истории изменения поисковой выдачи
Callibri
Callibri
Динамический коллтрекинг для отслеживания источников звонков

Остались вопросы?
Мы свяжемся с вами и проконсультируем:

Отправить заявку!
Нажимая на кнопку «Отправить заявку!», вы даете согласие на обработку персональных данных
Опыт. Технологии. Результат.
Отправить
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных